Единственный ингредиент оказался способен убить полезное свойство чая
Чай является вторым по популярности напитком в мире, уступая только воде. Ученые продолжают открывать все новые свойства у этого напитка, доказывая его пользу для здоровья.
В частности, исследование, опубликованное в журнале Cellular Physiology and Biochemistry, выявило преимущества употребления черного и зеленого чая. Учитывая, что прошлые исследования подтвердили способность их антиоксидантов бороться с раком и улучшать здоровье сердечно-сосудистой системы, группа ученых из Калифорнийского университета решила проверить, могут ли эти напитки вызвать расширение кровеносных сосудов и снизить давление. В результате было обнаружено, что два полифенола активируют ген KCNQ5, который регулирует нервную активность и предотвращает сужение сосудов.
Читать на profile.ru

