
Врач рассказал, какая диета облегчит течение коронавируса
Некоторые продукты питания позволяют снизить тяжесть СOVID-19, рассказал глава НИЦ «Здоровое питание», профессор Олег Медведев изданию «Аргументы и Факты».
Эксперт прокомментировал исследование ученых Колумбийского университета, которые проанализировали истории болезни 568 заболевших из разных стран и выяснили, что на 73% тяжелее болели люди, которые отдавали предпочтение растительному питанию и умеренному потреблению мяса.
«Научные исследования показывают общую пользу растительного рациона, но теперь появились данные, свидетельствующие, что растительное питание и рыба вместо мяса в рационе снижают вероятность осложнений при COVID-19. Польза от такой диеты объясняется многими факторами», — отметил эксперт.
По его словам, клетчатка помогает
Читать на gazeta.ru


