Врач рассказал о способной снизить риск тяжелого течения COVID-19 диете
Продукты питания не способствуют полной защите организма от заражения коронавирусной инфекцией, однако позволяют снизить тяжесть заболевания. Об этом в среду, 30 июня, рассказал глава Национального исследовательского центра «Здоровое питание» профессор Олег Медведев.
Так он прокомментировал исследование ученых Колумбийского университета, которые проанализировали истории болезни 568 заболевших COVID-19 из разных стран и выяснили, что на 73% тяжелее болели люди, которые отдавали предпочтение растительному питанию и умеренному потреблению мяса. При этом пациенты, которые употребляли вместо животных жиров рыбу, почти на 60% реже сталкивались с осложнениями.
Как подчеркнул Медведев, рацион оказывает не последнее влияние на уровень распространения
Читать на iz.ru