Ученые назвали витамины, которые снижают риск развития болезни Паркинсона
Ученые Миланского университета Бикокка в Италии заявили, что употребление продуктов, содержащих витамины C и E, способно на треть сократить риск развития болезни Паркинсона.
Эти витамины являются антиоксидантами и защищают клетки организма от характерных для болезни Паркинсона повреждений. Для профилактики заболевания нужно употреблять шпинат, зелень капусты, тыкву и орехи, которые содержат в себе витамин Е, а также апельсины, клубнику, брокколи и брюссельскую капусту, которые богаты витамином С.
Также витамины помогают противостоять "нестабильным" молекулам и окислительному стрессу, который снижает уровень дофамина и является еще одним фактором развития болезни Паркинсона. Ученые сошлись во мнении, что высокий уровень этих антиоксидантов в
Читать на nation-news.ru



