
Считается, что этот напиток улучшает память у пожилых
Клинические испытания показали, что у пожилых людей диета, дополненная флаванолами какао - естественными соединениями, содержащимися в какао-бобах, - может улучшить память, передает newsyou.info.
Исследователи из Колумбийского и Нью-Йоркского университетов набрали 211 здоровых людей в возрасте от 50 до 75 лет для исследования, которое длилось 12 недель. В начале и в конце исследования участники провели серию когнитивных тестов для оценки своего мышления и памяти, а подгруппе участников сделали МРТ для измерения кровотока в головном мозге. Во время испытания участники были разделены на четыре группы и получали разные уровни добавки, содержащей флаванолы какао:
"Это небольшое испытание подчеркивает возможное влияние флаванолов, обнаруженных в
Читать на from-ua.com

