Простое изменение диеты может снизить риск деменции на 40%
В ближайшие годы ученые прогнозируют рост случаев деменции. Некоторые исследования показали, что простое изменение диеты может снизить вероятность слабоумия на 40%.
Поврежденные клетки мозга вызывают потерю синаптических связей, что в конечном итоге приводит к потере памяти. Было показано, что ягоды содержат множество природных химических веществ, которые способствуют здоровью мозга.
Большое влияние на улучшение когнитивных функций оказывают природные красители флавоноиды. Хорошими источниками флавоноидов являются ягоды, в том числе ежевика, черника, малина и вишня.
Также эти пигменты содержатся в овощах и фруктах. Помимо флавоноидов защитить мозг от повреждений могут омега-3 жирные кислоты в рыбе.
Читать на ufacitynews.ru

