Продлевающий жизнь на 10 лет простой тип диеты раскрыли ученые
Эксперты из Университета Лома Линда в США рассказали, как нужно питаться, чтобы увеличить продолжительность жизни до 10 лет, сообщает UfaTime.ru со ссылкой на Express. Они выяснили, что определенный тип питания действительно может подарить 10 дополнительных лет.
Участие в их исследовании приняли 34 000 человек, за диетой которых ученые наблюдали на протяжении 14 лет. Выяснилось, что вегетарианская диета связана с защитой человека от серьезных заболеваний, а также с долголетием.
В частности, соблюдавшие эту диету мужчины добавляли себе 10 лет жизни. В случае, если участники, которые не следовали вегетарианству, в среднем доживали до 73 лет, то вегетарианцы – до 83.
Читать на ufacitynews.ru
