Ученые нашли диету, снижающую риск смерти при опасных заболеваниях
Ученые из США и Израиля установили, что зеленая средиземноморская диета защищает организм от болезней Паркинсона и Альцгеймера и позволяет избежать раннего старения, пишет EurekAlert. Богатый фруктами, овощами, цельными зернами, бобовыми и орехами рацион поможет сократить риск смерти от сердечно-сосудистых и онкологических заболеваний. Средиземноморская диета полностью исключает употребление генно-модифицированных продуктов и искусственных добавок.
Под запретом также находятся сахар и любые содержащие его продукты. Вместо привычных сладостей можно употреблять сладкие фрукты.
В средиземноморской диете сведено к минимуму потребление мяса и птицы. А вот рыбе отдается предпочтение, ведь она является легким и полезным источником энергии.
. Читать на ren.tv



