Продукты, которые разрушают ваши кости, назвали врачи
Некоторые продукты делают ваши кости хрупкими и подверженными переломам, предупреждают специалисты.
Во всем мире миллионы людей сталкиваются с проблемой остеопороза, характеризующегося ухудшением костной ткани. Ученые говорят, что количество страдающих этим недугом растет с каждым годом и часто развитие болезни связано не с возрастом, как это было ранее, а с неправильным питанием.
Об этом пишет BuzzFeed.
Эксперты рассказали о четырех продуктах, которые негативно влияют на костную ткань.
Алкоголь
Даже умеренное употребление алкоголя может оказать негативное воздействие на здоровье костей. Ортопед Лиз Мацкин объясняет, что чрезмерное употребление алкоголя может нарушить усвоение важных питательных веществ, таких как кальций, витамин D и магний, необходимых для поддержания здоровья костей. Рекомендуется ограничивать употребление алкоголя до одного напитка в день, особенно для пожилых людей и тех, кто подвержен риску переломов.
Кофеин
Кофеин, содержащийся не только в кофе, но и в энергетических и газированных напитках, чае и других продуктах, может увеличивать потерю кальция и уменьшать его усвоение. Это оказывает негативное воздействие на здоровье костей, поэтому рекомендуется рассмотреть альтернативы без кофеина.
Пшеничные отруби
Пшеничные отруби содержат высокий уровень фитатов, которые могут мешать усвоению кальция. Фитаты - это антинутриенты, присутствующие в растениях, которые уменьшают усвоение питательных веществ. Врачи рекомендуют предварительную обработку пшеничных отрубей, такую как их замачивание, проращивание или ферментация, чтобы уменьшить воздействие фитатов.
Соль
Соль, хотя и ассоциируется с высоким давлением, также может привести к потере кальция из костей. Исследование 2018 года, опубликованное в журнале
Читать на cursorinfo.co.il