

Названа полезная для желудка и фигуры диета
Диета, основанная на исключении из рациона углеводов, приносит пользу микрофлоре кишечника. К такому выводу пришли ученые из Университета штата Пенсильвания и Калифорнийского университета (США), проведя эксперимент.
Результаты исследования опубликованы изданием Cell Press. Суть диеты заключается в том, что человек отказывается от углеводов.
Можно есть мясо, кисломолочные продукты, яйца и рыбу. Также разрешено небольшое количество овощей и орехов, чтобы поддержать баланс клетчатки в организме.
Из-за отсутствия глюкозы организм переходит в состояние кетоза, тратя на поддержание энергии кетоновые тела. За счет того, что они получаются из жира, происходит жиросжигание.
Ученые разделили добровольцев на две группы. Одна питалась по кетогенной
. Читать на 5-tv.ru