
От воспалений, высокого сахара и для сердца полезной назвали утреннюю кашу
О пользе употребления в пищу простой утренней каши для здоровья человека рассказали специалисты, сообщает «Профиль». По словам экспертов, речь идет о нутовой каше.
Именно она полезна против воспалений посредствам содержащихся в нуте полезных веществ, в числе которых витамины А, С и В6, белок, клетчатка, селен, магний и железо. Согласно результатам исследования ученых из Сиракузского университета в США, все они помогают бороться с воспалением.
Кроме того, нутовая каша, по данным ученых, может помочь снизить вероятность развития сахарного диабета. Эксперты заключили, что растворимая клетчатка, которая есть в нуте, снижает развитие заболеваний сердечно-сосудистой системы.
Читать на ufacitynews.ru

