Британские ученые сочли безопасным употребление 25 чашек кофе в день
Ученые Лондонского университета королевы Марии заявили об отсутствии вреда от употребления большого количества кофе. По их словам, даже 25 чашек напитка в день существенно не влияют на организм, пишет 3 июня Daily Mail.
Всего в исследовании приняли участие 8 412 человек, которые не страдали от болезней сердца и других хронических заболеваний. Перед началом эксперимента у них замерили эластичность стенок аорты и жесткость всех артерий. По словам ученых, именно эти два параметра напрямую влияют на здоровье сердечно-сосудистой системы.
После этого добровольцев разделили на три группы. Участники одной из них пили меньше одной чашки кофе в день, во второй пили от одной до трех чашек в сутки, а третья группа состояла из любител...
Читать на newtvnews.ru



