Выявлен способ снизить кровяное давление
Британские и немецкие ученые выявили, что употребление в пищу богатых флавоноидами продуктов положительно влияет на уровень давления крови. Это объясняется влиянием кишечного микробиома. Статья исследователей опубликована в журнале Hypertension.
Исследователи из Кильского университета совместно с коллегами из Университета Квинз в Белфасте проанализировали данные о приеме пищи, кишечном микробиоме и уровне кровяного давления 904 немцев в возрасте от 25 до 82 лет. Доля богатых флавоноидами — растительными пигментами — продуктов в рационе оценивалась на основе анализа заполняемых участниками опросников о количестве и частоте потребления 112 различных продуктов.
Состав кишечного микробиома — совокупности всех обитающих в органе микробов —
Читать на lenta.ru
