
Врач призвал женщин сократить потребление молока для защиты от рака груди
Коровье молоко — вредный продукт для женского здоровья, потребление которого необходимо снизить. Об этом 9 декабря сообщил изданию Express доктор медицинских наук Гэри Фрейзер из университета Лома.
Он пояснил, что стимуляторы, которые содержатся в молоке, провоцируют рост и деление клеток. Такой же процесс происходит и при развитии онкологии.
«Исследование показало, что ежедневное употребление молока, даже в небольших количествах, может увеличить риск заболевания раком груди на целых 80%», — уточнил врач.
По информации издания, в ходе эксперимента ученые проанализировали данные 50 тыс. женщин. В течение всего исследования испытуемые рассказывали о своих пищевых привычках. Выяснилось, что потребление коровьего молока привело к развитию рака
Читать на iz.ru