
ВОЗ в пух и прах разнесла идею британцев о связи витамина D и коронавируса
Специалисты Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ) не видят никакого научного подтверждения теории британских ученых о взаимосвязи дефицита витамина D и ростом смертности от коронавирусной инфекции. Об этом сообщает РБК со ссылкой на пресс-службу международной организации.
Ранее ученые из Фонда больницы королевы Елизаветы и Университета Восточной Англии изложили результаты своего исследования на портале Research Square, согласно которым чем ниже показатель среднего уровня витамина D у населения страны, тем выше показатель смертности от коронавируса.
Пресс-секретарь комиссии РАН по противодействию фальсификации научных исследований Петр Талантов заявил, что этот материал не указывает на влияние уровня витамина D в крови на вероятность
Читать на 5-tv.ru


