Медик объяснила, как связаны дефицит витамина D и COVID-19
Исследователи из Фонда больницы королевы Елизаветы и Университета Восточной Англии заявили, что витамин D может играть важную роль в предотвращении смерти от коронавируса. Учёные сравнили средний уровень витамина D у жителей разных стран, а также уровень смертности от COVID-19, и обнаружили закономерность. Вот только вопрос: традиционно дефицит витамина D принято связывать с нехваткой солнца, а в «лидерах» Европы отчего-то оказались итальянцы, испанцы и швейцарцы – жители солнечных южных стран.
фото: pixabay.com
Специалисты сравнили средние уровни витамина D у граждан 20 европейских государств со статистикой смертности от COVID-19 и обнаружили закономерность: в странах, где у граждан наблюдается дефицит вещества, смертей было больше.
Читать на newtvnews.ru

