
Употребление йогурта на завтрак дает гипотензивный эффект
10 декабря 2021 г.
Привычка употреблять на завтрак натуральный йогурт оказывает гипотензивное действие при имеющихся проблемах с высоким кровяным давлением.
Исследование с участием 915 человек, проведенное учеными из США и Австралии, показало, что классический йогурт можно считать одним из лучших продуктов для гипертоников – его регулярное употребление на завтрак дает гипотензивный эффект. По данным издания, сообщившего об этом (International Dairy Journal) «у людей, которые регулярно употребляли йогурт, показатели артериального давления были почти на семь пунктов ниже, чем у тех, кто был к нему равнодушен».
Объясняя гипотензивный эффект продукта, ученые заметили, что улучшению показателей АД способствуют содержащиеся в нем микроэлементы,
Читать на goodnews.ua