Ученые рассказали о пользе бобов для сердца
Британский медицинский журнал опубликовал материал о пользе бобов для сердца. Как оказалось, благодаря качественной растительной пище риск развития сердечных заболеваний снижается на 20 процентов. Эксклюзивно для своих читателей «ПолитРоссия» рассказывает о ситуации.
Как пишет издание The Daily Mail, британские ученые выяснили, что ежедневное употребление красного мяса может увеличить риск развития ишемической болезни сердца на 12 процентов. В то же время употребление альтернативных источников белка – бобов, снижает риск развития сердечных заболеваний на 20 процентов.
В исследование медиков приняли участие 50 000 мужчин, а длилось оно в течение 30 лет. Участники заполняли подробный опрос по питанию в 1986 году, а затем каждые четыре
Читать на politros.com
