
Ученые рассказали, как снизить риск сердечно-сосудистых заболеваний
Ученые выяснили, что замена мяса растительным белком позволяет снизить риск развития заболеваний сердца и сосудов. Результаты исследования представлены в журнале BMJ.
Эксперты из США проводили исследование, в котором приняли участие более 43 тысяч человек, средний возраст которых – 53 года. На протяжении 30 лет они передавали ученым данные об образе жизни, рационе, состоянии здоровья.
Отмечается, что перед началом эксперимента ни у одного из участников не было обнаружено заболеваний сердца и сосудов. Однако во время исследований эксперты зафиксировали почти 4,5 тысячи случаев ишемической болезни сердца. 1 860 случаев закончились смертью.
Проведя анализ диеты участников и проверив другие данные, ученые пришли к выводу, что замена красного
Читать на m24.ru

