
Ученые назвали чай, который может помочь снизить давление
Помочь снизить кровяное давление (гипертонию) может чай из гибискуса – цветков растения из семейства мальвы.Так, он не содержит кофеина и имеет характерный кисловатый вкус. Кроме того, гибискус часто добавляют в травяные чаи в смеси с другими компонентами, передает FaceNews.ua.
Ученые из Университета Тафтса в Бостоне (США) провели исследование, которое показало, что смесей чая с гибискусом снижает систолическое (верхнее) артериальное давление в среднем на 7 пунктов
Участие в исследовании приняли 65 здоровых мужчин и женщин с умеренно повышенным кровяным давлением. В результате систолическое давление у них снизилось лишь на один пункт.
По словам доктор философии Даян Л. Маккей, такое падение может показаться незначительным, но даже маленькие
Читать на facenews.ua
