
Ученые доказали опасность некоторых моделей питания
Масштабное исследование ученых из Великобритании, Австралии и Китая доказало устойчивую связь определенных продуктов и режимов питания с риском развития сердечно-сосудистых заболеваний и преждевременной смерти. Результаты работы опубликованы в журнале BMC Medicine.
Авторы проанализировали данные 116 тысяч 806 человек в возрасте от 37 до 73 лет, которые с 2006 по 2010 годы участвовали в программе UK Biobank. Это продолжительное исследование различных факторов, которые, предположительно, влияют на развитие заболеваний. Респонденты, в частности, указывали сведения о продуктах, которые они потребляли за предыдущие 24 часа, режим питания включал от двух до пяти приемов пищи в сутки. Полученные данные сопоставлялись с регистрацией госпитализаций и
Читать на rg.ru

