
Стресс и поедание фастфуда – прямая закономерность
Ученые из Университета Огайо пришли к выводу, что снижение стресса — путь к тому, чтобы есть меньше фастфуда. Понять это помогло исследование, в котором участвовали 338 матерей с маленькими детьми.
Женщинам было от 18 до 39 лет, все они были из малообеспеченных семей. И все они согласились пройти программу похудения в 16 недель. Ученые сознательно не стали составлять им рацион и говорить, что нужно есть, а что нельзя. Вместо этого они сосредоточились на снижении уровня стресса. «Мы повысили их осведомленность о стрессовых факторах в их жизни», — сказала Мэй-Вэй Чанг, ведущая исследовательница. Ее команда рассказала женщинам, как справляться со стрессом. В итоге участницы эксперимента стали есть меньше фастфуда и жирных закусок и даже не
Читать на vlasti.net

