
Разоблачен главный миф о пользе острых специй
Многие считают, что острые специи помогают при некоторых заболеваниях. Однако ученые Австралийского национального университета обнаружили, что это не совсем так.
Исследователи разрушили гипотезу «гастрономического дарвинизма». Согласно ей, острая еда позволяет людям выжить в условиях жаркого климата, где риск заражения от пищи может дорого обойтись с точки зрения не только здоровья, но и выживания. Хотя острые специи действительно популярны в жарких странах, ученые выяснили, что частое употребление такой пищи, наоборот, связано с высоким риском смерти не только от отравления, но других причин, не связанных с едой.
Ученые заявили, что острые специи на самом деле не помогают защитить от инфекций. Статья, разоблачающая миф о их пользе против
Читать на profile.ru
