Пять продуктов для защиты от рака, которые стоит добавить в ежедневный рацион
Исследования подтверждают, что определенные продукты способны значительно усилить защиту организма от раковых заболеваний.
Врачи и ученые уверяют, что если вы заботитесь о профилактике онкологии, стоит включить в ежедневный рацион овощи семейства капустных, бобовые, орехи и другие ценные источники полезных веществ.
Об этом пишет Verywellhealth.
Капустные овощи. Белокочанная капуста, брокколи, цветная и брюссельская капуста содержат калий, фолиевую кислоту, витамин C, а также мощные фитонутриенты, обладающие противоопухолевыми свойствами. Согласно публикации в журнале Annals of Oncology, регулярное употребление капусты снижает вероятность развития колоректального рака на 18%. Более того, капустные овощи помогают снизить риск появления новообразований в поджелудочной железе, предстательной железе и лёгких.
Бобовые культуры. Фасоль, чечевица, нут — это не только источники растительного белка, но и кладезь клетчатки, которая способствует нормальной работе кишечника и укрепляет иммунитет слизистой. Благодаря содержанию фолатов, бобовые снижают вероятность развития рака кишечника, груди и предстательной железы. При отсутствии противопоказаний — ешьте их регулярно.
Овощи и фрукты красного цвета. Помидоры, розовые грейпфруты и арбузы богаты ликопином — веществом, которое играет важную роль в защите организма от рака простаты и новообразований в пищеварительной системе.
Пряные овощи. Репчатый лук, лук-порей и особенно чеснок славятся своими противораковыми свойствами. Исследования показывают, что регулярное потребление этих овощей помогает снизить риск онкологии поджелудочной и молочной желез. Биологически активные соединения в их составе действуют как природные детоксификаторы.
Орехи. Те, кто хотя бы пять раз в неделю съедает
Читать на cursorinfo.co.il