




Пища, которая делает кости крепче
Врачи назвали самые эффективные продукты для укрепления костей и улучшения эластичности мышц.
С возрастом костная ткань постепенно теряет прочность, и многие замечают это только тогда, когда появляются первые неприятные ощущения. Однако специалисты подчёркивают, что поддерживать здоровье костей можно задолго до появления симптомов, причём делать это вполне возможно с помощью обычной пищи, а не только добавок.
Эксперты по ортопедии и диетологии назвали продукты, которые действуют на костную ткань так же эффективно, как и лучшие добавки, пишет Prevention . Некоторые из них весьма неожиданные фавориты, которые уже могут лежать у вас в холодильнике
Творог
Этот продукт отличается высоким содержанием белка и кальция, которые необходимы для формирования крепкой костной ткани. В твороге также присутствует селен, поддерживающий оптимальную минеральную плотность костей. Исследования подтверждают, что регулярное употребление творога способствует укреплению опорно двигательной системы.
Чернослив
Исследование, опубликованное в Американском журнале клинического питания, показало, что ежедневное употребление нескольких плодов чернослива помогает женщинам в постменопаузе замедлить потерю костной массы и снизить риск переломов. Такой эффект объясняется высоким содержанием витамина K, полифенолов, калия, бора и других веществ, которые уменьшают воспалительные процессы и поддерживают здоровье костей.
Греческий йогурт
В греческом йогурте много белка и кальция — ключевых компонентов, необходимых для поддержания устойчивости костей. Кальций служит строительным материалом для костной ткани, а белок помогает сохранять её плотность.
Черника
При остеопении и остеопорозе усиливаются воспалительные процессы, которые ускоряют разрушение костной
Читать на cursorinfo.co.il