Омега-3 защитит потомство от рака груди
Американские специалисты заявили, что если женщина будет принимать омегу-3, то она защитит свое потомство от рака груди.
Исследователи провели эксперимент на грызунах. Потомство мышей, которых кормили едой, богатой полиненасыщенными жирными кислотами, значительно отличалось от потомства зверьков с более бедным рационом. Омега-3 в большом количестве оказала существенное влияние на эпигенетический ландшафт. Изменения коснулись всего генома у потомства и преобразовали паттерны экспрессии генов.
Ученые выявили, трехнедельную задержку летального исхода у животных, матери которых ели масло канолы. Тем не менее общая выживаемость осталась на прежнем уровне. Кроме того, у всех грызунов образовались опухоли, но у мышей, матери которых употребляли
Читать на volg.mk.ru



