Nutrients: употребление орехов положительно влияет на сердечное и психическое здоровье
Научные специалисты из Калифорнийского университета и Системы здравоохранения Большого Лос-Анджелеса установили, что лесные орехи помогают поддерживать здоровье организма. Статья об этом представлена в журнале Nutrients. Американские исследователи ранее обнаружили, что употребление фундука во время низкокалорийной диеты снижает риск сердечно-сосудистых заболеваний и повышает сытость, сообщает В новом исследовании эксперты изучили влияние орехов на метаболизм триптофана и связь с маркерами сердечных заболеваний.
Триптофан — это ароматическая альфа-аминокислота, которая участвует в белковом обмене и способствует выработке серотонина, мелатонина и холина. Кроме того, он укрепляет иммунную систему и предотвращает сердечно-сосудистые заболевания.Учеными изучалось, может ли перекус фундуком в рамках гипокалорийной диеты изменить микробиом кишечника, что приведет к повышению уровня микробного метаболита триптофана, который защищает сердце.
Образцы плазмы и кала были собраны у 95 участников с избыточным весом или ожирением и оценены на метаболиты триптофана и микробиоту кишечника. «Мы обнаружили некоторые новые ассоциации между метаболитами триптофана и кровяным давлением, частотой сердечных сокращений и сытостью у людей с избыточным весом/ожирением, что позволяет предположить более широкое влияние метаболизма триптофана на общее состояние здоровья, включая сердечно-сосудистое здоровье», — рассказывает ведущий исследователь Чжаопин Ли, доктор медицинских наук, профессор медицины.
Кроме того, употребление орехов привело к значительному повышению уровня серотонина в крови (на 60,9% и 82,2% по сравнению с исходным уровнем на 12-й и 24-й неделях, соответственно). Точные эффекты не ясны, но исследователи предполагают, что он может
. Читать на obzor.lt

