

Названа популярная диета, которая может вызвать бесплодие
Новое исследование предполагает, что популярная средиземноморская диета, которая ранее была связана со многими преимуществами для здоровья, может вызвать бесплодие. Доктор Сара Каят рассказала о том, что именно делает эту диету опасной для фертильности. Эта диета, связанная со многими преимуществами для здоровья, вызывает бесплодие, из-за пестицидов, содержащихся во фруктах и овощах. Об этом пишет Еxpress.
Новое исследование, изучающее связь между бесплодием и диетой, было проведено Университетом Осло.
Доктор Сара объяснила: «Если разобрать это на части ... это очень небольшое исследование, всего 27 студентов, которые записывали, что они ели, а затем сдавали образцы мочи. Образцы мочи искали загрязнители окружающей среды. С этим связаны
Читать на lenta.ua

