Ученые назвали популярный напиток, снижающий давление
Испытуемые пили по три чашки черного чая и другого напитка, в котором также содержится кофеин, но нет флавоноидов. Ученые из Университета Западной Австралии выяснили, что черный чай помогает справиться с гипертонией.
О результатах исследования сообщается в статье журнала American Journal of Clinical Nutrition. В эксперименте принимали участие как мужчины, так и женщины с повышенным артериальным давлением.
Они пили по три чашки черного чая и другого напитка, в котором также содержится кофеин, но нет флавоноидов (природных красителей), как в чае. Показатели давления у испытуемых оценивали в первый день эксперимента, через три и шесть месяцев. Эффект появился уже в первый день эксперимента.
Читать на korrespondent.net



