



Названа диета, полезная для ума школьников
NUTRITION 2023, флагманском ежегодном собрании Американского общества питания, и считаются предварительными до публикации в рецензируемом научном журнале.Диета MIND изначально была разработана для предотвращения снижения когнитивных функций у взрослых. Она сочетает средиземноморскую диету и диету DASH для людей с повышенным давлением.
В диете MIND делается упор на свежие фрукты, овощи и бобовые, включая фасоль, чечевицу и горох, а также на листовую зелень и ягоды, которые способствуют здоровью мозга.В новом исследовании использовались данные 85 детей в возрасте от 7 до 11 лет. В течение семи дней они придерживались диеты MIND или диеты HEI-2015, основанной на общих принципах здорового питания.
Также они выполняли задание, требующее пространственного внимания и быстрой реакции. Дети с неврологическими расстройствами были исключены из исследования, чтобы уменьшить искажающие факторы.Исследователи обнаружили, диета MIND, но не HEI-2015, улучшила результаты выполнения задачи.«Это говорит о том, что диета MIND может улучшить когнитивное развитие детей, что важно для успеха в школе», — отметили ученые.Авторы предупредили, что, хотя их исследование показывает ассоциацию, но не причинно-следственную связь.
. Читать на charter97.org
