Названа бесполезная биодобавка для детей
Австралийские эксперты обнаружили, что биодобавки с железом не приносят пользы умственному развитию детей. Чтобы это узнать, они провели исследование вместе с коллегами из Бангладеш.
Как говорится в статье в журнале New England Journal of Medicine, для работы они отобрали примерно 3 тысячи детей в возрасте около восьми месяцев. Из них треть получала сироп с добавлением железа, а еще треть - комплексные порошковые биодобавки, которые содержали в том числе железо. Последняя треть попала в контрольную группу.
В итоге, через три месяца ученые сравнили когнитивное развитие детей. Выяснилось, что во всех трех группах оно было одинаковым. А спустя девять месяцев поле окончания приема оказалось, что во всех группах дети также развивались одинаково.
Читать на mk.ru

