

Медики назвали напиток, который может привести к остеопорозу
Много европейских стран употребляют кофе в очень большом количестве. Среднее потребление на душу населения в странах Европы составляет примерно 150 литров в год. Употребление большого количества кофе может навредить вашему здоровью. Согласно новому исследованию, чрезмерное потребление кофеина связано с повышенным риском остеопороза.
Исследователи из Университета Южной Австралии обнаружили в исследовании, опубликованном в Британском журнале клинической фармакологии, что высокие дозы кофеина (800 мг), потребляемые в течение шести часов, почти вдвое увеличивают потерю кальция с мочой. Дефицит кальция может способствовать остеопорозу.
Читайте также: Правила употребления кофе в жару назвали кардиологи
Доктор Хейли Шульц из Университета Южной
Читать на lenta.ua