Добавит огонька. Ученые обнаружили неожиданную пользу красного вина для сексуальной жизни
Исследования показывают, что всего пара бокалов красного вина может значительно оживить сексуальную жизнь. Обзор десятков исследований свидетельствуют о том, что у мужчин, выпивающих пару стаканов красного вина в день, уменьшается риск эректильной дисфункции, тогда как у женщин повышается либидо. Исследователи полагают, что все дело в растительных соединениях в красном вине, которые способны улучшить кровоток, повысить уровень тестостерона и даже стимулировать половые органы, пишет Daily Mail.
Авторы обзора, опубликованного в Журнале клинической медицины, отмечают, что красное вино, если употреблять его в умеренных количествах, может быть потенциально полезным для пациентов с эректильной дисфункцией. Предполагается, что органические соединения, полифенолы, являются движущей силой сексуального эффекта вина. Любопытно, что эти соединения также содержатся в растительных продуктах, например: Большинство полифенолов составляют флавоноиды, которые содержатся в красном вине, а также яблоках, луке, темном шоколаде и красной капусте.
Исследователи отмечают, что полифенолы, по сути, действуют как антиоксиданты — соединения, предотвращающие окисление в организме. Отметим, что окисление производит нестабильные химические вещества, также известные как свободные радикалы, которые разрушают клетки. Таким образом, антиоксиданты играют важную роль в предотвращении ряда состояний, например, болезней сердца и некоторых видов рака.
Читать на focus.ua