
Чрезмерное употребление яиц может подорвать здоровье
Чрезмерное употребление яиц может подорвать здоровье
Сотрудники американского Северо-Западного университета обнаружили, что постоянное употребление яиц может спровоцировать возникновение разных заболеваний.
К таким выводам пришли эксперты, проведя специальное исследование. Они отмечают, что в яичном желтке содержится большое количество холестерина, влияющего на состояние сердца и сосудов, а также играющего важную роль в профилактике атеросклероза и инсульта.
Увеличение потребления холестерина выше нормы со скоростью 300 грамм в день повышает риск сердечно-сосудистых заболеваний на 3,2% и преждевременной смерти на 4,2%.
Также авторы исследования подчеркивают, что употребление большого количества яиц наряду с низкой физической активностью
Читать на mirnov.ru
