Черный чай способен защищать от гипертонии и заболеваний сердца
Болезнь сердца - одна из основных причин летальных исходов во всём мире. Медики рассказали о полезных свойствах чёрного чая для борьбы против гипертонии. Изображение взято с: pixabay.com Напиток отлично помогает уменьшать высокое давление.
Учёные провели исследование, в ходе которого пришли к выводу, что горячий чёрный чай способен сразу уменьшать гипертонию. Добровольцам предлагали каждый день пить по три чашки напитка. Это отразилось на уровне кровяного давления и частоте сердечных сокращений.
Также было проведено другое испытание, подтвердившее данную гипотезу, но эксперты отметили незначительное снижение давления. Учёные в статье Американского медицинского журнала рассказали, что при регулярном употреблении чёрного чая нивелируются разные факторы риска возникновения болезней сердца. Также был проведён другой эксперимент, показавший что у людей, которые каждый день пьют три чашки чёрного чая, вероятность столкнуться с сердечными недугами уменьшается на 11%.
В напитке много антиоксидантов - флавоноидов. Они имеют полезные противовоспалительные свойства и способны защищать клетки от окислительного повреждения. Национальная медицинская библиотека сообщила, данные вещества защищают сердце от повреждений.
Эксперты отмечают полезные свойства напитка при употреблении 3-5 чашек в день. Согласно данным исследованиям, присутствие в рационе черного чая способствует уменьшению кровяного давления. Источник: inosmi.ru Автор: Диана Ольшанская Сегодня, 18:20 +Дзен
. Читать на actualnews.org


