Бокал вина оказался опасен для сердца
В исследовании, опубликованном Европейским обществом кардиологов, были проанализированы данные 108 тыс. человек в Швеции, Норвегии, Финляндии, Дании и Италии. В результате проведенного эксперимента ученые узнали новые подробности о влиянии вина на организм человека.
В ходе исследования выяснилось, что люди, которые пьют 12 граммов этанола в день – один маленький бокал вина или пива – уже имеют риск возникновения проблем с сердцем. Вероятность развития фибрилляции предсердий увеличивается на 16%. В результате отдельные группы мышечных волокон сокращаются разрозненно, что может привести к сердечной недостаточности или инсульту. У тех, кто пил вдвое больше, риск возрастал до 28%. По данным American Heart Association, от 15% до 20% инсультов
Читать на profile.ru

