Йогурты объявлены средством профилактики рака
Частое употребление в пищу йогуртов снижает косвенно снижает вероятность развития рака кишечника у мужчин. К такому выводу пришли специалисты из США, представляющие Вашингтонский университет.
Ученые в период с 1986 по 2012 год наблюдали за более чем 32 тысячами мужчин и 55 тысячами женщин. Раз в четыре года участники исследования должны были предоставлять информацию о своей диете и, в частности, о том, как часто они употребляли в пищу йогурт.
Как выяснилось, у мужчин, съедавших не менее двух порций йогурта в день, была на 19 процентов ниже вероятность развития доброкачественных опухолей в кишечнике. При этом риск появления опухолей, способных превратиться в раковые, понижалась еще значительнее — на 26 процентов. Также йог...
Читать на newtvnews.ru



