Врачи назвали фрукты и ягоды, снижающие кровяное давление
Согласно исследованию американских ученых, употребление черники и клубники снижает риск появления гипертонии на 8%. В эксперименте приняли участи более 34 тысяч человек, имевших проблемы с повышенным давлением. Ученые объяснили полученный результат антоциановыми соединениями, которые есть в этих ягодах.
Рекомендуем прочесть:Химики открыли новое лекарство, меняющее активность под действием света
Названы продукты, которые можно есть на ночь и не поправляться
Жителям России назвали способ заработать миллионы рублей за десять лет
Подтвердило эффективность клубники с черникой другое исследование, которое провели британские ученые. Продукт потребляли более 20 тысяч человек с разными уровнями артериального давления. Результат потребления
Читать на volg.mk.ru