
В ежедневном употреблении яиц нашли смертельную угрозу
Яйца – отличный источник белка и других питательных веществ. Кроме того, этот продукт считается одним из самых популярных в мире и входит в состав различных блюд. Поэтому многие даже не задумываются о том, сколько яиц они едят. Недавно специалисты выяснили, что ежедневное употребление яиц может быть опасным.
Так, ведущие эксперты в области здравоохранения из клиники Майо заявили, что большинство здоровых людей могут без вреда для здоровья съедать до семи яиц в неделю. Однако для людей с диабетом такое количество яиц может увеличить риск развития сердечных заболеваний, пишет Eat This, Not That!
Кроме того, исследования ученых из Университета Южной Австралии, Университета Катара и Китайского медицинского университета доказали связь яиц с
Читать на profile.ru


