
Ученые: сахар замедляет развитие когнитивных функций мозга ребенка
Ученые из Университета Южной Калифорнии провели исследование на модели грызунов, чтобы установить влияние ежедневного употребления сахаросодержащих напитков в подростковом возрасте. Сахар не только снижал производительность при обучении и запоминании, но и оказывал влияние на изменения во флоре кишечника.
Любимый напиток детей помогает защитить сердце от стресса
Авторы работы считают, что именно колебание в числе бактерий могут быть ключом к нарушению памяти, вызванному регулярным потреблением сахара. Эти выводы подтвердил тот факт, что нарушения памяти были также у животных, в кишечнике которых бактерии группы Parabacteroides экспериментально обогатили. Причем сами они никогда сахар не употребляли, пишет «МедикФорум».
Регулярное
Читать на volg.mk.ru
