

Ученые рассказали, сколько алкоголя полезно выпивать в неделю
«Фокус»).В новом исследовании ученые из университетов Кембриджа и Сиднея проанализировали данные более 3 000 британцев. Все они сообщали об употреблении алкоголя в возрасте от 34 до 42 лет, когда обычно начинаются парализующие боли в спине.
Кроме того, ученые также взяли у реципиентов в возрасте 46 лет анализ крови, чтобы контролировать уровень С-реактивного белка — маркера воспаления в организме.Отметим, что высокий уровень является признаком воспаления в кровеносных сосудах, тканях и органах, а также является маркером заболеваний опорно-двигательного аппарата, таких как артрит и боли в спине. Кроме того, воспаление также является признаком астмы, воспалительного заболевания кишечника, а также способно повысить риск инсультов, сердечных приступов, рака, диабета 2 типа и сердечно-сосудистых заболеваний.Более ранние исследования не раз доказали, что чрезмерное употребление алкоголя чревато увеличением риска воспаления в организме и мозге.
Кроме того, чрезмерное употребление алкоголя в течение длительного периода также связано с более высоким кровяным давлением, раком и повреждением мозга.Однако новое исследование также свидетельствует о том, что самые низкие уровни С-реактивного белка были у тех, кто выпивает в диапазоне низкого и умеренного потребления алкоголя, в сравнении с трезвенниками и теми, кто выпивает около 30 порций в неделю.По словам ведущего автора исследования из Сиднейского университета Рэйчел Висонтай, они с коллегами обнаружили, что 7 до 10 порций выпивки в неделю на самом деле могут помочь справиться с воспалением и резкими болями.Результаты исследования свидетельствуют о том, что 7 бокалов вина или пинты пива каждую неделю являются оптимальным вариантом. Исследователи полагают, что это поможет людям
. Читать на charter97.org