Ученые рассказали об опасности фастфуда для мозга
Пища глубокой переработки может стать причиной воспалительных процессов в мозге, а также повышает риск потери памяти. К такому выводу пришли специалисты Университета штата Огайо, опубликовавшие результаты своего исследования в статье в журнале Brain, Behavior, and Immunity.Исследователи проводили опыты на молодых и старых крысах, разделив их случайным образом на три группы.
Грызуны из первой группы в течение месяца питались едой, на 54% состоящей из сложных углеводов. При этом 32% и 14% приходились на белок и на жир соответственно.
Рацион крыс из второй группы состоял в основном из фастфуда и полуфабрикатов, содержавшей 19,6% белка, 63,3% рафинированных углеводов и 17,1% жира. При этом третья группа употребляла аналогичные продукты, а также
. Читать на ont.by