Учёные рассказали о повышающих артериальное давление напитках
Учёные провели исследование, в ходе которого обнаружили, что артериальное давление (АД) может повышаться из-за употребления некоторых напитков. По словам экспертов, потенциально опасным может быть злоупотребление газировкой, молочными коктейлями, энергетиками, кофе и алкоголем.
Изображение взято с: pixabay.com В испытании были задействованы 25 здоровых людей, средний возраст которых 29 лет. Учёные взяли у них образцы крови и измерили АД спустя полчаса после употребления энергетика.
Как оказалось, он привёл к повышению систолического АД на 6,2% и диастолического - на 6,8%.Также употребление кофе негативно сказывается на здоровье человека. Но это может быть индивидуальным явлением для каждого.
Читать на actualnews.org
