Ученые рассказали, какая еда наиболее опасная для почек
Ученые Университета Монаша, расположенного в Мельбурне, выяснили, что еда с высоким содержанием обработанных пищевых продуктов приводит к синдрому дырявого кишечника, который в свою очередь увеличивает риск дисфункции почек.
Согласно данным исследования, конечные продукты избыточного гликозилирования приводят к воспалению и хронической болезни почек. Данные вещества обнаружены термически обработанных продуктах и, как оказалось, они ответственны за вкус и аромат жаренной и запеченной еды.
Также эти вещества добавляют в чипсы, хлебобулочные и кондитерские изделия, а также в шоколад.
Однако исследователи уточнили, что воспалительную реакцию можно подавить, если употреблять продукты с содержанием крахмальной клетчатки. В их список входят овес,
Читать на vm.ru

