
Ученые: популярная диета без углеводов может помочь при раке мозга
Согласно новому исследованию ученых из университета Джонса Хопкинса (США) кетогенная диета (диета с высоким содержанием жиров и очень низким содержанием углеводов) может быть полезной для людей с опухолями головного мозга, называемыми астроцитомами.
Специалисты провели исследование с участием 25 человек с астроцитомами. Испытуемые следовали кетогенной диете в течение восьми недель. Пять дней в неделю пациенты следовали кетогенной диете, а два дня они голодали, съедая до 20% от рекомендуемой дневной нормы калорий. В рацион входили: бекон, яйца, жирные сливки, масло, листовые зеленые овощи и рыба. Участники встречались с диетологом в начале исследования, а затем приходили на прием каждые две недели.
pexels.com
По результатам исследования,
Читать на ridus.ru



