
Ученые определили снижающий риск смерти от коронавируса фактор
Количество тяжелых случаев и смертей среди зараженных COVID-19 с нормальным уровнем витамина D в организме значительно ниже, чем у тех, у кого наблюдается его дефицит. Таков результат исследования ученых из Медицинской школы Бостонского университета. Об этом пишет журнал PLOS ONE.
Отмечается, что специалисты взяли образцы крови у 235 пациентов в момент их поступления в больницу. Они измерили содержание 25-гидрoксивитамина D в сыворотке — маркера уровня витамина D, информирует .
Ученые наблюдали за состоянием этих пациентов, фиксируя клиническую тяжесть инфекции и исход заболевания. Они записывали все тяжелые симптомы — потерю сознание, затрудненное дыхание и гипоксию. После этого исследователи сравнили все эти параметры у пациентов с
Читать на enovosty.com