Ученые назвали вид кофе, предотвращающий диабет второго типа
«Медицина и наука».В частности, благодаря биомаркерам в крови, исследователи смогли выяснить, что фильтрованный кофе может снизить риск развития диабета второго типа. Таким образом, ученые Технологического университета Чалмерса и Университета Умео в Швеции установили, что способ приготовления кофе влияет на его воздействие на организм человека.- Фильтрованный кофе оказывает положительное влияние в плане снижения риска развития диабета второго типа.
Но вареный кофе не оказывает такого эффекта, - утверждает Рикард Ландберг, профессор пищевой науки в Чалмерсе.Установлено, что у людей, выпивающих 2-3 чашки фильтрованного кофе в день, риск развития диабета 2 типа на 60% ниже, чем у людей, которые пьют менее 1 чашки такого кофе ежедневно. А вот употребление вареного кофе (приготовленного в классических кофемашинах, кофейных капсулах или френч-прессах и т.д.) не оказывает никакого влияния на риск развития диабета.При этом исследователи подчеркивают, что на данном этапе еще нельзя делать какие-либо выводы относительно методов приготовления кофе.
Читать на charter97.org
