
Ученые назвали перец чили эффективным при заболеваниях сердца
Корейские ученые заявили, что употребление перца чили положительно сказывается на здоровье сердца. Соответствующий вывод опубликован в журнале Nature.
Специалисты обратились к ранее проведенным исследованиям по этой тематике, чтобы сопоставить данные и прийти к единому умозаключению. Участниками экспериментом становились лица старше 18 лет, все они включали в свой рацион питания перец чили или его производные на период от четырех до 12 недель.
Оказалось, что целительными свойствами обладает вещество Capsicum annuum – именно благодаря ему минимизируются случаи нарушения обмена веществ. А это значит, что снижаются риски развития болезней сердца и диабета второго типа. Кроме того, Capsicum annuum нормализует уровень холестерина, снижая его
Читать на mir24.tv