

Ученые нашли лучший напиток для здоровья сердца и долголетия
European Journal of Preventive Cardiology.Ученые считают, что умеренное, регулярное употребление кофе позитивно сказывается на здоровье и тонусе организма. Этот напиток снижает риски деменции и болезни Альцгеймера, а также риск инсульта у женщин.Для исследования было опрошено 449 563 участников, ежедневно потреблявших кофе разных видов и в разных дозах.
Исследователи использовали медицинские записи, чтобы сравнить частоту аритмий, сердечно-сосудистых заболеваний и смерти среди пьющих кофе и тех, кто его не употребляет. Они обнаружили связь между употреблением любого вида кофе, продолжительностью жизни и сердечными заболеваниями.
Наибольшее снижение риска наблюдается при употреблении 2 – 3 чашек в день.При этом ученые напоминают, что исследование 2019 года показало, что те, кто выпивал 6 или более чашек кофе в день, имел на 22 процента больше шансов на развитие сердечно-сосудистых заболеваний. Это подтверждает, что кофе полезен в небольших количествах и может навредить, если потреблять его в избытке.
. Читать на charter97.org
