Ученые из Университета Тафтса разработали таблицу для оценки питательности продуктов
Проект получил название Food Compasss Nutrient Profiling System. В ней продукты оцениваются от одного до ста. Вершину топа заняли ягоды, в самом низу расположились десерты и блюда быстрого приготовления, передает «ИноСМИ».
Из интересных открытий: рис с соевым соусом не уступает питательности мороженому с фруктами. Связано это с тем, что первое блюдо является быстродействующим углеводом, что роднит его со всеми любимой сладостью. Макароны же лишь на одну ступень выше вредного чизбургера из-за своего низкого содержания полезных веществ. В пятерку лучших вошли малина, соленый миндаль, овощное карри, салат с тунцом и легкий майонез.
Ученые считают, что их таблица поможет людям делать выбор в сторону правильного питания гораздо чаще. Органы
Читать на inforeactor.ru